123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#226 25-03-2011 16:22:39

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

NightDancer написал:

В самой подвешенной ситуации окажутся персонажи, которые качают владение на болоте или в пустыне. Их оттуда  вышвырнут, а  дальше качать нормально не где.. а те кто перейдут с 22-го на 28-ой без денег  и владелки на посох архимага, вообще могут уже игру заканчивать сразу.. Хорошая перспектива.

Вы, качальщики владения сами в штыки встали по владению. Зачем же мне делать назло Вам же

Неактивен

 

#227 25-03-2011 16:28:33

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

NightDancer написал:

В самой подвешенной ситуации окажутся персонажи, которые качают владение на болоте или в пустыне. Их оттуда  вышвырнут, а  дальше качать нормально не где.. а те кто перейдут с 22-го на 28-ой без денег  и владелки на посох архимага, вообще могут уже игру заканчивать сразу.. Хорошая перспектива.

Вы, качальщики владения сами в штыки встали по владению. Зачем же мне делать назло Вам же

А выходит  "медвежья услуга"  по уровню поднимут так, что владение уже  не покачаешь комфортно,  да и  денег не будет еще. тут бы сидеть и качать,  а  не дают((


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#228 25-03-2011 16:32:07

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

NightDancer написал:

777 написал:

NightDancer написал:

В самой подвешенной ситуации окажутся персонажи, которые качают владение на болоте или в пустыне. Их оттуда  вышвырнут, а  дальше качать нормально не где.. а те кто перейдут с 22-го на 28-ой без денег  и владелки на посох архимага, вообще могут уже игру заканчивать сразу.. Хорошая перспектива.

Вы, качальщики владения сами в штыки встали по владению. Зачем же мне делать назло Вам же

А выходит  "медвежья услуга"  по уровню поднимут так, что владение уже  не покачаешь комфортно,  да и  денег не будет еще. тут бы сидеть и качать,  а  не дают((

Сделаем так. Вы посмотрите топик. Посмотрите кто против, кто за, пообщаетесь между собой, а потом напишите общее ваше решение по этому вопросу. Как решите этот вопрос коллективно, так и будет. Без меня решите, сами магами. (пока топик открыт, думайте)

Неактивен

 

#229 25-03-2011 16:40:55

Sarov

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Уже взявшие посохи на 24 лвл будут против отмены, качающие владение будут за. Может исходя из большинства?


Be my shadow

Неактивен

 

#230 25-03-2011 16:43:11

splin

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Уменьшить требование владения,а не отменять

Отредактированно splin (25-03-2011 16:43:30)


Вечно молодой,вечно пьяный....

Неактивен

 

#231 25-03-2011 16:50:38

Gnat

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Отменить требование владения и добавить зависимость урона от владения.
При этом учитывать, то, что для владения 21 нужно в два раза больше побед чем за все набитые уровни владения до 20 вместе взятые.

Отредактированно Gnat (25-03-2011 16:53:08)

Неактивен

 

#232 25-03-2011 16:50:47

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

За Все.
Кроме владения посохом.
Сделайте примерно как предложил Гнат.
Общее владение можно сдвинуть на 20. Но урон ядом что бы увеличивался только с повышение владения.
Скажем При 20 он 20, 21 - 40, 22 - 80 и т.д.

Отредактированно -NY- (25-03-2011 16:52:11)


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#233 25-03-2011 16:53:08

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А Просто отменять нельзя выйдет что любой 24+ сможет просто купить посох даже не приложив не каких усилий.


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#234 25-03-2011 17:06:16

Solo

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А для посоха Архимага что урезать по владелке? лечение? - оно там и так мизерное (по 10 единиц с руки) - режь не режь - погоды не делает


Per Aspera Ad Astra

Неактивен

 

#235 25-03-2011 17:08:04

splin

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

пишет 10 а лечит по 100


Вечно молодой,вечно пьяный....

Неактивен

 

#236 25-03-2011 17:09:38

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

По такой же схеме на архимага.

Отредактированно -NY- (25-03-2011 17:09:52)


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#237 25-03-2011 17:17:17

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Оставляйте как было и как есть сейчас владение. А дальше как получится. Возможность прокачать есть. Не комфортная, но есть.  Дальше каждый решит для себя сам как и что ему делать.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#238 25-03-2011 17:20:52

Toha

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Против, так как Вы хотите подянть только Х опыта, а дроп на дины остается тем же. И к чему это приведет.... Допустим тот кто был 22 станет 28, но на 22-м он был одетый по фулу для своего уровня и мог качаться на ОЗ, а на 28-м что у него в перспективе говняный шмот, нету дин на новый и кача уже никакого....
Надо добится того, что бы новичок оставался в игре, а не как счас бросает на 10-м, а после нововведения бросит на 24-м
Как по мне так надо наоборот обнулить уровни...
Но если уже будет нововведение то по 2-й схеме

Отредактированно Toha (25-03-2011 18:28:15)

Неактивен

 

#239 25-03-2011 17:25:50

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

NightDancer написал:

Оставляйте как было и как есть сейчас владение. А дальше как получится. Возможность прокачать есть. Не комфортная, но есть.  Дальше каждый решит для себя сам как и что ему делать.

Уменьшить требование можно...


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#240 25-03-2011 17:27:51

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

-NY-
Не надо ничего уменьшать. Как сейчас есть, так пусть и остается.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#241 25-03-2011 17:32:20

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Почему?
Мне тоже жалко что многие смогут натянуть посох.
Но У того кто прокачает хотя бы до тех же 24х ...будет преимущество.

Отредактированно -NY- (25-03-2011 17:36:21)


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#242 25-03-2011 18:00:09

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Я за перевод игры на новый режим.
Единственное что Хотелось бы поправить что бы для дополнительного перерода не требовалась сборка арба.
Тоесть Сделать сборку арба Добровольным, а не принудительным как сейчас.


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#243 25-03-2011 18:05:11

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Хотите написать что то? Необязательно писать рекламу.

Неактивен

 

#244 25-03-2011 18:17:25

Elastor

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

радует одно)) что ВЫ прочитали ЭТО.....)  а удалилаи ..не у далили.))) это вопрос второстепенный .. правильно....проще.... НЕ ВИДЕТЬ ..чем глаза мозолить)))

Неактивен

 

#245 25-03-2011 18:20:31

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Elastor написал:

радует одно)) что ВЫ прочитали ЭТО.....)  а удалилаи ..не у далили.))) это вопрос второстепенный .. правильно....проще.... НЕ ВИДЕТЬ ..чем глаза мозолить)))

Да прочитал.
Удалил за рекламу . Хотите оставить сообщение - пишите без нарушения законов ГБ
За это еще и штрафы бывают иногда.

Неактивен

 

#246 25-03-2011 18:27:24

Elastor

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

да хозяин барин. можно и в блок кинуть ..ели кто то ненравится...)) а  то что про другую игру упомянул........так все познается в сравнении ..и надо (на мой взгляд)  просто быть ЛУЧШЕ чем другие...игры.

Неактивен

 

#247 25-03-2011 19:21:44

НЕЧТО

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Elastor написал:

да хозяин барин. можно и в блок кинуть ..ели кто то ненравится...)) а  то что про другую игру упомянул........так все познается в сравнении ..и надо (на мой взгляд)  просто быть ЛУЧШЕ чем другие...игры.

Я немного не в курсах, но нарушение закона в любой игре - оно нарушение закона и понты типа : я тут вася , а вы все воздушные шарики - не вариант
Пысы  блок за нарушение в ГБ никто не отменял

Неактивен

 

#248 25-03-2011 19:26:28

-Universal-

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ужас... какой активный топик)) 777 вы заинтересовали народ, посмотрите как он бьется за изменения в игре... я даже все читать не стал сил моих не хватает пожелания все эти читать .... что изменить что нет подумаю и напишу за что за за что против и попытаюсь привести веские аргументы).... Но 10 страницы бреда читать я не буду пробежался так быстро... воды много очень


УНИВЕРСАЛЕН ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ:) sm[s104]

Неактивен

 

#249 25-03-2011 19:33:32

-Universal-

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

1. Я за увеличение опыта, пусть растет народ.. Пусть будет опыт с 1 по 24 уровень х4... Поверьте народ начнется качаться и радоваться им хватит этого, плюс колизеи всякие да расовые да просветы, динарии считаю сделаю х3, не нужно много давать народу ибо опять начнется инфляция, а ПП будут по 100к продавать, Лучше Пусть Малышня НАБИВАЕТ ПП, А Хаи Те кто Собирает Арбалеты и Поместья Будут СКУПАТЬ ЭТИ ПП И НАМ ХОРОШО И МАЛЫМ БУДЕТ НА ЧТО ОДЕТЬСЯ!!!! ПОВЕРЬТЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Оружие Лентяя Не нужно, НАРОД И ТАК Строит поместья, ЗАЧЕМ ЧТОБЫ СРАЗУ У ВСЕХ ВСЕ БЫЛО??? Сейчас у всех будут пухи и ВСЁ??? Кончилось представление??? Будете опять чтото новое вводить? Увеличьте в 10 раз зароботок на Конюшне и до 20 ур ее сделайте! Пусть мелкие апаются хорошо и за эти же деньги сдают в Гос нормально ВЕЩИИ!! Это оптимальный вариант!!! Не нужно Перебарщивать! А Вот через месяц когда народ Подрастет, Сделаете что нибудь после с 24 по 30, какое нибудь увлечение или кач или квесты чтобы прокачаться до 30 можно было за месяца 2-3) Но не нужно перегибать Палку...!!! И НУЖНО ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ ПРОДУМЫВАТЬ А НЕ ТАК ЧТО КОГДА ТО КТОТО ПОТОМ И ТРУДОМ ЧЕГО ТО ДОБИВАЛСЯ ПОТОМ ПРИШЕЛ КТО НИБУДЬ УМНЫЙ И СДЕЛАЛ ВСЕ ЭТО ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ТАКОЕ ХОТИТЕ ВООДИТЬ ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ЗА РЕАЛ!


УНИВЕРСАЛЕН ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ:) sm[s104]

Неактивен

 

#250 25-03-2011 19:36:14

-Universal-

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

И Почему бы не сделать как раньше контроль мультов???? Ну достали они на каждом ШАГУ!!!!!! Вам Либо Нужно Делать Чтобы на оружия требовалось меньшее кол-во ПП чтобы собрать и шанс падения ПП меньше Либо УВЕЛИЧИТЬ РЮКЗАК до 500 Места И комнату 500 И ПОВЕРЬТЕ МУЛЬТОВ УМЕНЬШИТСЯ НА МНОГО!Надоели они ненавижу мультов!


УНИВЕРСАЛЕН ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ:) sm[s104]

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.