123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 12-08-2011 06:21:52

LEGASY

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

ИТОГО:
-Шмот падает редко
-Не передающийся
-Сколько нужно времени, чтобы выбить комплект мага(6 шмоток) ОДНОМУ персу, если учесть, что может выпасть 6 одинаковых(не передаваемых) шмоток?
-777 сказал, что, мол, "РБ не отдыхает, нет очередей, можно убивать хоть 100 раз за день". Согласен, есть такое. НО:
Сила : 2000
Ловкость : 700
Выносливость : 300000
Интуиция : 1500
Удача : 500
Интеллект : 500

Я там был и тактику боя с ним знаю. Могу с точностью заявить, что для того, чтобы его убить нужно 5 персов, из которых КАК МИНИМУМ трое должны его критовать. И это при хорошем раскладе. Бывает, что и троих не хватает. И, ЕСТЕСТВЕННО, это я говорю об атакующих персах, никаких магов, никаких друлей и прочей фигни. А теперь внимание:

Простейшие подсчеты: Одетый в судьбу Человек с мечем (ОЛ), интуицией 300 и перчаткой, полностью загнанной в крит(750 крита и в гавно заминусованный урон) НЕ будет критовать РБ smile Ну и, само сабой понятно, что эльфы с луками, люди и орки с топорами вообще по нему не попадают ....

В общем сами видите, за неделю его убили 1 раз. Вот и посчитайте, на сколько часто на него будут ходить(убивать)... И как часто шмотку будет выбивать именно маг...


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#27 12-08-2011 06:24:46

111KET

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

777 написал:

С текщего рестарта вступают в силу следующие изменения:
2. Также изменились правила осады замка.
По его прошлой неактуальности.
Сейчас:
Осада ежедневная.
Перед осадой замок уходит к монстрам.
Осада в 20-00
Вход свободный ежедневно.
Клан, получивший ключ и забравший замок, получает его на сутки и открывает для кача и своих бонусов.
на сутки.
Вместо неактуального замкового оружия, владельцу (одному из соклан),
раз в сутки выдается метеоритная пластинка.

может всеж осаду настоящую сделать а не по принципу кто ключик скрысит того и замок? Клан, желающий принять участие в осаде подает заявку за сутки. В осаде принимают участие только клан, подавший заявку и обороняющийся. На стороне обороняющегося клана сражаются стражи замка. Ключ получает только та сторона, которая выигрыла бой. Больше трех кланов одновременно осаждать замок не могут.  Если осаждающих кланов больше одного, ключ получает тот, кто раньше подал заявку, остальные получают пласт. Мне кажется такой вариант для топ-кланов был бы интереснее


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#28 12-08-2011 06:36:38

~BerKooT~

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Вопрос такой  у меня тока... даеться пластинка в место пушки замка... пластинка  со сроком?

Неактивен

 

#29 12-08-2011 06:45:30

LEGASY

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

еще вопрос: пласт есть, а апать то шмот уже можно? шмот то есть?


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#30 12-08-2011 09:21:26

_Йеннифер_

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

То LEGASY
а метеоритки тоже непередаваемые?


Я - ангел и я пришла по твою душу.

Неактивен

 

#31 12-08-2011 09:53:06

InTeamYoung

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

_Йеннифер_ написал:

То LEGASY
а метеоритки тоже непередаваемые?

Пласт передается, шмот - персоональный


Вставай, проклятьем заклейменный.. Шипел в трусы один влюбленный.

Неактивен

 

#32 12-08-2011 10:12:07

111KET

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

раз шмот не передаеца может магам  типа квест сделать - 1 провокатора убил - сапоги дали, два - поножи... ну и т.д а то нафига воину шмотки эти так хоть не обидно будет


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#33 12-08-2011 11:45:42

NightDancer

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

777 написал:

Ваш персонаж устанет. но не значит устанет Вашего друга/соклана/мульта.

По шмоту.
Персональный потому , что ....

Ну а толку? Шмот то не передается.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#34 12-08-2011 12:00:37

antoska

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

777 написал:

Рб персональный, не отдыхает.
Убивайте хоть 100 раз в день, если наберете столько *пятерок персов*

а толку его убивать 1000раз??шмот то мне никто не продаст(

Неактивен

 

#35 12-08-2011 12:09:22

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Вы читаете через слово или полностью?
Как минимум У Любого перса есть возможность убить его каждый день.
Это огромная разница, по сравнению с прошлыми РБ.

2-е. Почему все самое лучшее, должно быть элементарно доступным? Смысл теряется в первый же день.

Неактивен

 

#36 12-08-2011 12:10:29

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

~BerKooT~ написал:

Вопрос такой  у меня тока... даеться пластинка в место пушки замка... пластинка  со сроком?

Пластинка без срока но не передаваемая из замка.
Кому ее взять из Вашего клана - решайте сами.

(из провокатора - передаваемая)

Неактивен

 

#37 12-08-2011 12:12:27

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

LEGASY написал:

ИТОГО:
-Шмот падает редко
-Не передающийся
-Сколько нужно времени, чтобы выбить комплект мага(6 шмоток) ОДНОМУ персу, если учесть, что может выпасть 6 одинаковых(не передаваемых) шмоток?
-777 сказал, что, мол, "РБ не отдыхает, нет очередей, можно убивать хоть 100 раз за день". Согласен, есть такое. НО:
Сила : 2000
Ловкость : 700
Выносливость : 300000
Интуиция : 1500
Удача : 500
Интеллект : 500

Я там был и тактику боя с ним знаю. Могу с точностью заявить, что для того, чтобы его убить нужно 5 персов, из которых КАК МИНИМУМ трое должны его критовать. И это при хорошем раскладе. Бывает, что и троих не хватает. И, ЕСТЕСТВЕННО, это я говорю об атакующих персах, никаких магов, никаких друлей и прочей фигни. А теперь внимание:

Простейшие подсчеты: Одетый в судьбу Человек с мечем (ОЛ), интуицией 300 и перчаткой, полностью загнанной в крит(750 крита и в гавно заминусованный урон) НЕ будет критовать РБ smile Ну и, само сабой понятно, что эльфы с луками, люди и орки с топорами вообще по нему не попадают ....

В общем сами видите, за неделю его убили 1 раз. Вот и посчитайте, на сколько часто на него будут ходить(убивать)... И как часто шмотку будет выбивать именно маг...

Полгода назад, все кричали о нереальности поединков в поместьях.
Сейчас я слышу только - докачайся до 30 и дальше халява в поместьях.

Точно также было со всеми практически местами - крепостями, рб итд итд.
Разберетесь.

Неактивен

 

#38 12-08-2011 12:16:14

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

111KET
Этот вариант осады был самый первый.
Ничего хорошего, кроме сливов там не было.

Неактивен

 

#39 12-08-2011 12:38:42

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

А вот что реально полезное Вы можете выторговать - это патроны  в ящиках.
Сейчас для подкачки группы там можно получить : возрождалку, хилялку, шишку, свиток вампиризма, свиток испепеления.
Например - заменить хилялку на светляка. Ну или еще на что, например на булыжник.

(комов снежных там не будет - остальное можете подумать).

Неактивен

 

#40 12-08-2011 12:42:12

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

777, использовал слово призыва и призвал снежного человека.
СнежныйЧеловек41398[28] вмешался в поединок. .

Работает. Проверил)

Неактивен

 

#41 12-08-2011 13:00:07

Сейлормун

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Не воздержалась
По шмоту.
Персональный потому , что это снимает кучу проблем по различым сливам, кидкам, черным рынкам итд.
Для чего  Хранители-Старейшины? не для слежки этих куча проблем? почему нельзя тот шмот сделать передаваемый на 1 раз? в остальном воздержусь

Неактивен

 

#42 12-08-2011 13:09:12

Dees

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

передавать по количеству(5раз с рук в руки) вибивший шмот вполне розумну...и тогда пусть стает персональним


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#43 12-08-2011 13:12:08

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

По тактике.
возмите штуки 3 друля с тирами.
наверняка всех порвут, вместе с дропом.

Неактивен

 

#44 12-08-2011 14:09:56

LEGASY

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Смешно...


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#45 12-08-2011 14:16:11

Sarov

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Мне интересно как там получить дроп? соревноваться с дрлями? Или брать 2 команды в каждой по 2 друля и так идти? И главное если лидер попадеться против то можно вешаться сразу. Подскажите если где не прав...


Be my shadow

Неактивен

 

#46 12-08-2011 14:24:48

~BerKooT~

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Печалька.. купил замок , а пластина говарит не дам тебе...какойто конь с вне клановых стырил ее

Неактивен

 

#47 12-08-2011 14:32:30

Sava

Игрок

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Все в общем ясно...пока поместье не отстроиш,пока не возьмеш 33 лвл ,пока не натерешся 7 Аб магистрами о том чтоб пойти на Правокатора можно и не мечтать...


-я не хай...я маленький хаёк-

Неактивен

 

#48 12-08-2011 16:17:37

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

~BerKooT~ написал:

Печалька.. купил замок , а пластина говарит не дам тебе...какойто конь с вне клановых стырил ее

Проверю тему.
Так или иначе после 00 она восстановится.

Неактивен

 

#49 12-08-2011 16:19:18

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

777 написал:

~BerKooT~ написал:

Печалька.. купил замок , а пластина говарит не дам тебе...какойто конь с вне клановых стырил ее

Проверю тему.
Так или иначе после 00 она восстановится.

И правда есть такая возможность. с рестарта ее не будет. (я Вам выдам пластинку)

Неактивен

 

#50 12-08-2011 16:35:20

777

Administrators

Re: Изменения/ дополнения 11.08.2011

Sarov написал:

Мне интересно как там получить дроп? соревноваться с дрлями? Или брать 2 команды в каждой по 2 друля и так идти? И главное если лидер попадеться против то можно вешаться сразу. Подскажите если где не прав...

Это уже Ваша тактика будет. Свои мозги подключаем.

Как и что лучше. Какие команды собирать. Кого брать, кого и как бить.

Что же касаетеся друлей - то действительно, в полной свободе шишкования/ударов/оглушек/хилов/ожегов - толпа тиров - страшная сила.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.