123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1401 03-08-2012 16:29:13

Sweet Night

Игрок

Re: Поместья

Все уровни строительства добавляют что-то визуально в поместье (мелиорация, сама усадьба, пещера, забор, мастерская, идол (6), шахта (8ур)), а что добавилось при 7 уровне?

Неактивен

 

#1402 03-08-2012 21:01:02

1331

Гость

Re: Поместья

Sweet Night написал:

Все уровни строительства добавляют что-то визуально в поместье (мелиорация, сама усадьба, пещера, забор, мастерская, идол (6), шахта (8ур)), а что добавилось при 7 уровне?

возможность построить шахту -)

 

#1403 04-08-2012 20:05:58

VampireElf

Игрок

Re: Поместья

Дайте возможность продать поместье хотя бы за четверть цены, я достроил до 4 ур, строю 5 ур, уже 50 процентов, дальше строить не буду и не имею желания, потому как работа, да и пока буду заходить редко в игру.

Неактивен

 

#1404 04-08-2012 20:10:24

LEGASY

Игрок

Re: Поместья

И зачем продавать? зашел раз в пол года - заплатил налог и свободен еще на пол года.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#1405 05-08-2012 00:20:54

lord3d

Игрок

Re: Поместья

00:19:42: 777 To[Ruffuss] Не трогайте пока кнопку - получить камень - до новости (а то запрет получите, а камень нет)


Пм: 00:20:01: 1331 To[777] а сколько запрет будет?
00:20:24: 777 To[1331] сутки. стандартно


Пм: 00:20:46: 1331 To[777] 1440? или как с друидами?
00:21:05: 777 To[1331] как пушка поместья

Отредактированно lord3d (05-08-2012 00:22:01)

Неактивен

 

#1406 10-08-2012 21:45:42

777

Administrators

Re: Поместья

Сводочка:
7-й и 8-й уровни активированы (подробности в соответствующих топиках)

Далее по поместьям.

Фикс:
У зеленых монстров уменьшен хил, добавлен яд.
На уровне 7-м вампиризм и ожег (орков и эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестарта)

Планы:
Склад хлама в усадьбе. ( пример подобного склада, можно было увидеть у оракула, при постройке арбалета) примерно на 20 пп
(даты введения не публикую, но по поместьям это следующий шаг, строить ничего не нужно, это доработка уровня 2)

Неактивен

 

#1407 10-08-2012 21:53:13

opasnyj

Игрок

Re: Поместья

Наконецто Склааааааад.


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#1408 10-08-2012 22:04:40

LEfa

Игрок

Re: Поместья

аааагооонь) а ещё введитец акцию поощерения сдачи мультов после этого))


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#1409 10-08-2012 22:05:17

LEGASY

Игрок

Re: Поместья

Вот он, вот он, склад моей мечты
Это конечно хорошо, но гораздо острее проблема инвентаря стоит (

Отредактированно LEGASY (10-08-2012 22:11:11)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#1410 11-08-2012 00:04:30

~BerKooT~

Игрок

Re: Поместья

777 написал:

Сводочка:
7-й и 8-й уровни активированы (подробности в соотвествующих топиках)

Далее по поместьям.

Фикс:
У зеленых монстров уменьшен хил, добавлен яд.
На уровне 7-м вампиризм и ожег (орков и эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестрата)

Планы:
Склад хлама в усадьбе. ( пример подобного склада, можно было увидеть у оракула, при постройке арбалета) примерно на 20 пп
(даты введения не публикую, но по поместьям это следующий шаг, строить ничего не нужно, это доработка уровня 2)

Тоесть вамп уменьшили?

Неактивен

 

#1411 11-08-2012 00:58:12

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Поместья

вдвое


...

Неактивен

 

#1412 11-08-2012 04:52:28

~BerKooT~

Игрок

Re: Поместья

DEMIAn brad написал:

вдвое

Мда...50 метеорита , за 150 вампа?

Неактивен

 

#1413 11-08-2012 05:22:49

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Поместья

Что-то у вас привычка везде преуменьшать.


...

Неактивен

 

#1414 11-08-2012 05:29:20

Dees

Игрок

Re: Поместья

50 метеорита оглушка алмазного молота Мда мда


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#1415 11-08-2012 07:36:16

LEGASY

Игрок

Re: Поместья

Сколько можно тупость нести про оглушку, ей не нужен урон.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#1416 11-08-2012 09:27:02

LEGASY

Игрок

Re: Поместья

777 написал:

На уровне 7-м вампиризм и ожег (орков и эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестарта)

777 написал:

... эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестарта)

Лично у меня был 100-400 ... У каких эльфов был 2-й? У орков был 2-й, не у эльфов.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#1417 11-08-2012 11:05:01

~BerKooT~

Игрок

Re: Поместья

LEGASY написал:

Сколько можно тупость нести про оглушку, ей не нужен урон.

Как раз таки, от оглушки алмазного молота спасает элексир сопротевления магии, а  если урон оглушки будет выше, то будет резаться тока урон, но оглашка останиться))

Отредактированно ~BerKooT~ (11-08-2012 11:06:06)

Неактивен

 

#1418 11-08-2012 12:41:18

LEGASY

Игрок

Re: Поместья

Правильно, как и вампиризм


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#1419 11-08-2012 13:37:34

NEON4IK

Игрок

Re: Поместья

меня это мало волнует. хочу равноправие молоточников, нефиг.

Неактивен

 

#1420 11-08-2012 19:52:50

Dees

Игрок

Re: Поместья

NEON4IK написал:

меня это мало волнует. хочу равноправие молоточников, нефиг.

+1 оглушку подHимайте


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#1421 20-08-2012 21:29:35

NEON4IK

Игрок

Re: Поместья

Дать возможность. платить в перед...допустим до +12.

Неактивен

 

#1422 21-08-2012 00:53:45

opasnyj

Игрок

Re: Поместья

Я Допустим, только за то что бы подняли вамп на копье как было)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#1423 21-08-2012 01:09:09

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Поместья

Да пусть уж хоть на всех пушках будет вамп 300-600, за 6 млн дин вамприка 100-200 получить? которая ещё и режется потом, это шутка явно. Итого вампиризм можно вообще не считать, пушка поместья такая же ка в магазине, рубины можно купить за реал, а значит и за дины, плюс они выбиваться будут. Итого, поместье ценой в 15-20 млн дин, дает нам только концентрацию...ммм.вау, это то чего я ожидал


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#1424 24-11-2012 03:43:18

777

Administrators

Re: Поместья

Ближайшие изменения/дополнения по поместьям:
1. Раньше при увеличении сложности монстров изменялись только 3 первых монстра.
Теперь будут изменяться все в стае, во всех вариантах настроек поместья.

2. В список возможного выбора вариантов кача/квестов в поместьях будут добавлены следующие варианты:
Квестовые: опыт х1, сложность х1.3 (это то что есть сейчас, тоесть базовое)
Добавляются:
Квестовые: опыт х3, сложность х1.5
Квестовые: опыт х5, сложность х1.8
Квестовые: опыт х8, сложность х2.0
Квестовые: опыт х12, сложность х2.5
Квестовые: опыт х15, сложность х4.0
Квестовые: опыт х20, сложность х6.0
Квестовые: опыт х30, сложность х8.0
Квестовые: опыт х40, сложность х10.0

Однако все новые (только новые варианты) станут закрытым поединком.
Тоесть выполняя квест повышенной сложности, персонаж может расчитывать только на *себя*.


Теперь помещики смогут более расширенно выбрать сложность монстров на квест, начиная от *базового* до *героического* уровня сложности.
Опыт соответственно прилагается.

П.С.
Изменения/дополнения тестируются и потому возможны небольшие изменения (точнее будет новость при активации)
П.С. 2
Забыл сразу написать, что все добавленные монстры будут с состоянием *сопра* (пока тестируется, но планируется)

Неактивен

 

#1425 24-11-2012 07:42:59

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Поместья

сопромаг? или урон


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.