|
Вы не зашли.
Игрок
Все уровни строительства добавляют что-то визуально в поместье (мелиорация, сама усадьба, пещера, забор, мастерская, идол (6), шахта (8ур)), а что добавилось при 7 уровне?
Неактивен
Гость
Sweet Night написал:
Все уровни строительства добавляют что-то визуально в поместье (мелиорация, сама усадьба, пещера, забор, мастерская, идол (6), шахта (8ур)), а что добавилось при 7 уровне?
возможность построить шахту -)
Игрок
Дайте возможность продать поместье хотя бы за четверть цены, я достроил до 4 ур, строю 5 ур, уже 50 процентов, дальше строить не буду и не имею желания, потому как работа, да и пока буду заходить редко в игру.
Неактивен
Игрок
И зачем продавать? зашел раз в пол года - заплатил налог и свободен еще на пол года.
Неактивен
Игрок
00:19:42: 777 To[Ruffuss] Не трогайте пока кнопку - получить камень - до новости (а то запрет получите, а камень нет)
Пм: 00:20:01: 1331 To[777] а сколько запрет будет?
00:20:24: 777 To[1331] сутки. стандартно
Пм: 00:20:46: 1331 To[777] 1440? или как с друидами?
00:21:05: 777 To[1331] как пушка поместья
Отредактированно lord3d (05-08-2012 00:22:01)
Неактивен
Administrators
Сводочка:
7-й и 8-й уровни активированы (подробности в соответствующих топиках)
Далее по поместьям.
Фикс:
У зеленых монстров уменьшен хил, добавлен яд.
На уровне 7-м вампиризм и ожег (орков и эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестарта)
Планы:
Склад хлама в усадьбе. ( пример подобного склада, можно было увидеть у оракула, при постройке арбалета) примерно на 20 пп
(даты введения не публикую, но по поместьям это следующий шаг, строить ничего не нужно, это доработка уровня 2)
Неактивен
Игрок
аааагооонь) а ещё введитец акцию поощерения сдачи мультов после этого))
Неактивен
Игрок
Вот он, вот он, склад моей мечты
Это конечно хорошо, но гораздо острее проблема инвентаря стоит (
Отредактированно LEGASY (10-08-2012 22:11:11)
Неактивен
Игрок
777 написал:
Сводочка:
7-й и 8-й уровни активированы (подробности в соотвествующих топиках)
Далее по поместьям.
Фикс:
У зеленых монстров уменьшен хил, добавлен яд.
На уровне 7-м вампиризм и ожег (орков и эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестрата)
Планы:
Склад хлама в усадьбе. ( пример подобного склада, можно было увидеть у оракула, при постройке арбалета) примерно на 20 пп
(даты введения не публикую, но по поместьям это следующий шаг, строить ничего не нужно, это доработка уровня 2)
Тоесть вамп уменьшили?
Неактивен
Игрок
50 метеорита оглушка алмазного молота Мда мда
Неактивен
Игрок
Сколько можно тупость нести про оглушку, ей не нужен урон.
Неактивен
Игрок
777 написал:
На уровне 7-м вампиризм и ожег (орков и эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестарта)
777 написал:
... эльфов) приведен в норму (как у людей, до этого был 2-й)
(с рестарта)
Лично у меня был 100-400 ... У каких эльфов был 2-й? У орков был 2-й, не у эльфов.
Неактивен
Игрок
LEGASY написал:
Сколько можно тупость нести про оглушку, ей не нужен урон.
Как раз таки, от оглушки алмазного молота спасает элексир сопротевления магии, а если урон оглушки будет выше, то будет резаться тока урон, но оглашка останиться))
Отредактированно ~BerKooT~ (11-08-2012 11:06:06)
Неактивен
Игрок
NEON4IK написал:
меня это мало волнует. хочу равноправие молоточников, нефиг.
+1 оглушку подHимайте
Неактивен
Игрок
Я Допустим, только за то что бы подняли вамп на копье как было)
Неактивен
ПСЖ за заслуги
Да пусть уж хоть на всех пушках будет вамп 300-600, за 6 млн дин вамприка 100-200 получить? которая ещё и режется потом, это шутка явно. Итого вампиризм можно вообще не считать, пушка поместья такая же ка в магазине, рубины можно купить за реал, а значит и за дины, плюс они выбиваться будут. Итого, поместье ценой в 15-20 млн дин, дает нам только концентрацию...ммм.вау, это то чего я ожидал
Неактивен
Administrators
Ближайшие изменения/дополнения по поместьям:
1. Раньше при увеличении сложности монстров изменялись только 3 первых монстра.
Теперь будут изменяться все в стае, во всех вариантах настроек поместья.
2. В список возможного выбора вариантов кача/квестов в поместьях будут добавлены следующие варианты:
Квестовые: опыт х1, сложность х1.3 (это то что есть сейчас, тоесть базовое)
Добавляются:
Квестовые: опыт х3, сложность х1.5
Квестовые: опыт х5, сложность х1.8
Квестовые: опыт х8, сложность х2.0
Квестовые: опыт х12, сложность х2.5
Квестовые: опыт х15, сложность х4.0
Квестовые: опыт х20, сложность х6.0
Квестовые: опыт х30, сложность х8.0
Квестовые: опыт х40, сложность х10.0
Однако все новые (только новые варианты) станут закрытым поединком.
Тоесть выполняя квест повышенной сложности, персонаж может расчитывать только на *себя*.
Теперь помещики смогут более расширенно выбрать сложность монстров на квест, начиная от *базового* до *героического* уровня сложности.
Опыт соответственно прилагается.
П.С.
Изменения/дополнения тестируются и потому возможны небольшие изменения (точнее будет новость при активации)
П.С. 2
Забыл сразу написать, что все добавленные монстры будут с состоянием *сопра* (пока тестируется, но планируется)
Неактивен